Товарный знак (ТЗ) — это отличительное обозначение продукции. Оно позволяет производителю выделиться на рынке, а клиентам — не путать бренд с другими.
Каким может быть товарный знак:
Словесным — просто название. Например, Coca-Cola, Facebook или Panasonic.
Изобразительным — логотипы Adidas, Chanel и Apple.
Объёмным — оригинальная упаковка, форма товара. К примеру, традиционная бутылка Hennessy.
Комбинированным — например, слово и изображение, логотип и форма тары и т. п. В их числе товарный знак косметики для волос Wella, который состоит из схематичного рисунка женщины и названия бренда. Это наиболее надёжный тип торгового знака.
Звуковым — как музыкальная заставка радио «Маяк» (вступление песни «Подмосковные вечера»).
Обонятельным — самая редкая категория. К примеру, в Австралии спа-салон зарегистрировал в качестве товарного знака запах лимонной травы.
Специалисты нашей компании проведут всю процедуру регистрации товарного знака под ключ.
Этапы работы:
1. Проверка товарного знака
Подготовим отчет, выясним существуют ли сходные или тождественные товарные знаки.
2. Подготовка и подача заявки в Роспатент
Готовим документы, согласовываем перечень классов регистрации.
3. Экспертиза заявки в Роспатенте
Роспатент поверяет пакет документов, товарный знак и выносит решение о регистрации
4. Выдача свидетельства на товарный знак
Готовим все необходимые документы для выдачи свидетельства.